Среда, 15.05.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
5-а СОШ №29 - г. Чебоксары
Главная | Некоторые секреты успешности родительского собрания | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Текущее время

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Некоторые секреты успешности родительского собрания

           

Расставить столы и стулья по кругу: все хорошо видят и слышат друг друга.

 

Подготовить визитки с именами родителей, особенно если они еще не знают друг друга.

 

Определить одну самую сложную проблему разговора и на ее обсуждении строить собрание.

 

Жестко определить регламент собрания. Беречь время родителей.

 

Умело определить день и час родительского собрания (когда нет важных событий или ситуации, интересных телепередач и т.п.).

 

Придумать свои простые правила родительского собрания, довести их до сведения родителей, например: снимать верхнюю одежду обязательно; не отмалчиваться; отвергая предложение, вносить встречное; молчать, когда кто-то говорит; называть друг друга по имени отчеству, а не «Машина мама…».

 

Использовать групповые формы работы родителей, игровые элементы.

 

Опираться на опыт, мнения авторитарных родителей.

 

Желательно закончить собрание принятием конкретного решения.


                                                    Учителю на заметку

 Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей в учебе.

 Тема собрания разрабатывается с учетом возрастных особенностей детей.

Собрание должно носить как теоретический, так и практический характер: разбор ситуаций, тренинговые упражнения, дискуссии и т.д.

 

Примерная структура родительского собрания   

1. Вступительное слово классного руководителя (5 мин.)

2. Анализ анкет родителей, чтобы ярче представить обсуждаемую на собрании проблему (5-7 мин.)

3. Выступление по теме собрания (специалистов или классного руководителя). Оно должно быть ярким, лаконичным, доступным (10-15 мин.)

 4. Обсуждение проблемы родителями (20 мин.)

 5. Анализ классным руководителем успеваемости класса. Начинать нужно только с положительных результатов. Никогда не надо называть по фамилиям отстающих, недисциплинированных детей, не "клеймить их позором". Анализ должен выражать уверенность, что совместная работа позволит исправить положение дел.

6. В заключительной части встречи классный руководитель благодарит родителей за участие, совместную работу. Просит задержаться на несколько минут тех родителей, у детей которых есть проблемы в обучении или поведении, чтобы выяснить причины этих проблем и совместно найти решение.

 

 

 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120

Друзья сайта
  • 10"А" класс
  • Создатель сайта
  • Новости спорта
  • Сайт школы
  • Яндекс
  • Погода
  • Последние новости

  • Глобус

    Время жизни сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024